Журналист привел пример из прошлого, что всего "100 лет назад никто не думал ограничивать детей". "В Англии, - сказал он, - Оливер Твист заходил в бар и пил пиво, и никто не запрещал маленькому мальчику пить пиво. А попробуйте это сделать сейчас. Мир осознал, что детям алкоголь употреблять нельзя". Так и сейчас, по его мнению, общество должно осознать, что кровавые стрелялки нельзя продавать детям, потому что эти игры воспитывают в них жестокость.
По словам Александра Минкина, "жестокая компьютерная игра отличается от старых игр в войну". "Раньше, когда дети играли с друзьями, они знали, что все это понарошку; а сейчас, когда ребенок играет в компьютерную игру, он один дома наедине с врагами на экране компьютера, которых он уничтожает и уничтожает. Это совсем другая история", - подчеркнул журналист.
"Откуда этот бешеный рост насилия в нашей стране?" - задался вопросом журналист Минкин. Он уверен: в этом виноваты жестокие компьютерные игры. А того, кто продает эти игры, можно сравнить с "продавцом наркотиков", который оправдывается, говоря, что он "никого не принуждает делать это".
Главный редактор журнала "Страна Игр" Константин Говорун отметил, что "у каждой игры, выпущенной на Западе, есть возрастной рейтинг, и это указано на обложке". А если игра скачана из интернета бесплатно, родители могут узнать о возрастном рейтинге там же, в интернете. Он уверен: "Если родители разрешают своему ребенку играть в жестокую компьютерную игру, это их ответственность". Вся проблема, по его мнению, состоит в том, что "родители не заботятся о воспитании детей".
Журналист подчеркнул, что не надо сравнивать "игры для взрослых и игры для детей". "Стрелялки", как правило, предназначены для взрослых, отметил он. "Есть масса веселых интересных игр о любви, о дружбе, которые хорошо давать детям. Очень важно все игры правильно распределить по категориям и не запрещать все сразу. Требуется время на проработку этой системы деления", - заключил эксперт.
В Европе отметили День отказа от военной игрушки. С конца 80-х годов эта детская антимилитаристическая проходит кампания проходит в разных странах. Военные игрушки призывают заменять на сладости или игрушки мягкие. Год от года все больше внимания уделяют проблеме агрессии детей и подростков по отношению к своим ровесникам, родителям, учителям.
По материалам 1tv.ru