Главная » 2011»Сентябрь»15 » Limon: «Считаю, что нужно продвигать командные дисциплины — это интересно не только зрителям»
22:13
Limon: «Считаю, что нужно продвигать командные дисциплины — это интересно не только зрителям»
Очередное интервью на Moscowfive.ru опять посвящено квейкеру — игроку M5 Евгению «Limon» Ходжаеву, который известен в первую очередь в играх по TDM.
В разговоре были затронуты такие темы, как знакомство Limon'а с Quake, история возникновения его ника, подробности тренировочного процесса и многое другое.
Вслед за ash'ем мы решили задать свои вопросы его другу и напарнику в ТДМ играх - Евгению «Moscow5.Limon» Ходжаеву. Евгений специализируется больше на ТДМ играх. Есть такие игроки, которые в командной игре чувствуют себя словно рыба в воде - Евгений как раз из их числа.
Приветствую. Ну, давай сразу рассказывай, как зовут, чем занимаешься, кем работаешь, есть ли девушка/жена и так далее.
Quote
Привет. Зовут Женя. Учусь в институте на инженера связи, уже 3 курс. Занимаюсь многим, в основном играю в покер с друзьями. Не работаю и девушки нет - все выбрать не могу :)
Как обычно у тебя строится будний день, распорядок?
Quote
Встать ранним утром, поехать в институт. Главное не проспать! Ну а после всё по-разному происходит, в основном отдых с друзьями.
Так как ты тиммейт ash'a некоторые вопросы из его вью будут повторяться. Расскажи, когда произошло твоё первое знакомство с quake'ом.
Quote
Ну, если самое первое, то это мне было 8 лет мы пошли в клуб и как раз в, то время вышла квака под номером три. Сразу её запустили, 5 минут поиграли и вышли. В кс было попроще и помилее. Ну а потом года через два, когда уже люди в клубах начали играть в неё массово, и когда на каждом шагу говорили "го в кваку накажу", подсел. Появился интерес, но в клубах играть долго не получалось, играл дома с ботами (интернета еще не было). По началу со слабыми, ну и потом достиг предела с найтмаром. Играл как дуэль, так и тдм. Ну а потом уже на живых соперниках начал оттачивать свой скил.
Ты сейчас играешь во все три серии квейка: quake 3, quake 4 и quakelive. Расскажи, что в каждой серии тебе больше всего нравится?
Quote
В ку3 нравилось, конечно, аркадность, аим и динамика. В куливе мне поначалу ничего не нравилось, но теперь он больше по душе, наверно из-за того что поменялся стиль игры. В ку4 конечно скольжение и убойная рокета.
В quake 4 ты у нас уже кажется 3х-кратный чемпион. Игра сама по себе динамична и больше походит на q3 promode, поэтому вопрос, почему не играешь в промод? :)
Quote
Да есть такое Я не соглашусь, в промоде скорости больше. Да и промодовскую распрыжку со скольжением нельзя сравнить. В ку4это лишь способ передвижения, а так игра очень тактичная. Да и вообще, промод - игра задротов :)
Есть мнение, что quakelive умирает. Что думаешь? И если все-таки игра умрет, куда уйдет народ: вернется в q3 или же будет ждать q5?
Quote
Серия квейк стала медленно, но верно погибать начиная с ку4. После eswc 2005 люди перестали массово играть, те люди, которые начинали играть в него 6-10 лет назад, выросли, а новых игроков не было и скорей всего не будет. Есть много игр "попроще и по интереснее" которые и захватили поколение. Ну, в ку3 то точно не вернётся. Просто будут также играть кулайв, но без соревнований на мировом уровне. Думаю ку5 ждет та же история, если конечно id Software не возьмутся за ум Я считаю нужно продвигать командные дисциплины, потому что это интересно не только зрителям (как например, в дуэли, посмотреть на стренкса, кулера и т.д.), но и людям которые могут собраться командой и поучаствовать. Поэтому кс и дота так популярны, ну а про онлайн рпг игры вообще молчу.
Кстати расскажи, что тебя подвигло подписаться "limon". Поведай историю ника так сказать.
Quote
Это было 10 лет назад. Тогда у меня был банальный ник "Bart". И в один прекрасный день, находясь в клубе, я увидел такой же ник у какого-то старшеклассника. Тут я понял, что это баянище и начал раздумывать над новым ником. В голову лезла только односложная банальность. Не помню почему, но взял и написал "-= LimoN =-", а потом просто прилипло.
Ты у нас большой любитель ТДМ сражений. Расскажи, почему ты выбрал этот мод? Чем он тебя цепляет?
Quote
Да просто очень нравиться этот мод. В нём за короткий промежуток времени можно убить много людей Как я говорил выше командная игра намного интереснее, нежели дуэли.
Может, сможешь припомнить самую упорную ТДМ игру? А так же самую запомнившуюся победу и самый обидный проигрыш?
Quote
Хм... Много таких было. Из недавних очень запомнилась упорная игра против Авека и Вэста на EMS 2v2, это же был обидный проигрыш. Запомнившиеся победы - это наверно еще в ку3 времена. Тогда мы с эшем 2в2 играли, против Юнити и его подельников, после очередных поражений он, перебрав всех мейтов наконец-таки выцепил Линкина, но и он ему не помог.
Как ты тренируешься и с кем?
Quote
В дуэль я уже инактив. Сейчас постоянно бегаю ТДМ только на евро пикапе. Ну и к нейшонсу сейчас тренируемся.
А как насчет девайсов, на чем играешь? Быстро ли ты выбрал именно эти девайсы или же твой путь был тернист?
Quote
Клавиатура у меня классическая - Mitsumi. Уши раритетные - akg k44. После утраты нескольких 1.1а, купил А4 tech x7 - форма и вес нравятся. Ковер roccat sense. Мышку только сложно было выбрать, остальное что бог послал :)
Давай устроим короткий опрос с такими же короткими ответами. Твоё любимое оружие (в q3, q4 и в ql)?
Quote
В q3 - shaft и rail. В ql - rocket. В q4 - rocket.
Любимая карта в ТДМ и в 1х1?
Quote
В ТДМ - intervention, ну а в 1х1 - aerowalk.
Самый тяжелый соперник (в ТДМ и 1х1)?
Quote
В тдм - iP, а в 1х1 - n1.
Любимая руна (battle suit, quad, regeneration, invisibility, haste или flight)?
Quote
Естественно квад.
Думаю для начала достаточно. Спасибо за ответы. Если хочешь кому-то передать приветы - вперёд!
Quote
Всем! Кстати, у меня же мувик есть! Качество не айс, так как делалось исключительно для себя.