Меню сайта
Категории раздела
News Game [290]
Игровые новости
Интервью [20]
Подробности
Мини-чат
200
Наш опрос
Ваше мнение о проекте:
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 44

Статистика
>>
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 19.05.2024, 06:40
Приветствую Вас Гость
Главная » 2009 » Март » 23 » Counter-Strike - Promod
22:48
Counter-Strike - Promod

Что вообще такое Counter-Strike Promod?

После того как вышел Counter-Strike Source, многие игроки отказались в неё играть, мотивируя свои решения толи плохой стрельбой, толи плохой графикой. По сути, стрельба в CS:Source была неважная. Но вот графика там действительно была красивой, хоть это решать только вам. Но после того как CS Source не стал популярен как CS 1.6, Valve начало разрабатывать новый проект под названием Counter-Strike Promod. Это смесь графики Source и физики CS 1.6 и 1.3. После того как Valve анонсировало свой проект, многие игроки ожидали его выхода. Но в тот, же момент пошли слухи, что проект никогда не родиться на свет, в, то время как другие думают, что за ним будущее киберспорта. Но оставалось только гадать, так как никто ещё не видел CS promod. И вот 18 октября 2007 года выходит первая бета версия CS promod. Итак, CSPromod, первая, не окончательная и не финальная, открытая бета-версия профессиональной модификации для Counter-Strike: Source. Ну а что будет дальше, что придумают разработчики, когда выйдет финальная версия, приходиться только догадываться.

Для чего создания CS promoda?

Начальная цель создания CS promod'a состоит в том, чтобы сделать версию Counter-Strike'a, специально подготовленную для соревнований и максимально удобную для болельщиков и зрителей. Но удалось ли это сделать разработчикам, мы узнаем только тогда, когда выйдет первая версия CS promod'a, не БЕТА! Так как по бети версии судить насчёт игры сложно.

Особенности игры CS promod'a в первых двух бета версиях.
1) Прострел стен.

В CS promod'е прострел стен будет почти идентичным прострелам в CS 1.6. Правда, те прострелы, которые считаются неблагоразумными, будут исключены.
2) Особенности.

Есть довольно много вещей в CS:S, которые значительно лучше по сравнению с CS 1.6. Создатели игры собираются использовать для этого типа вещей такое правило: "если это будет "лучше" в CS:S и не будет сталкиваться с соревновательной природой игры, то мы, вероятно, включим это". Также в CS promod усложнены прыжки и распрыжка.
3) Анти-чит.

Для CS promoda пока что нет своего анти-чита, но в ближайшее время разработчики собираются его создать.
4) Карты.

Карты по планировки останутся как в CS 1.6, а вот графика будет CS Source. Ну, в принципе, что тут говорить, это надо смотреть:


Заключение: В конце хочется добавить, что судить строго игру CS promod нельзя, это только бета. Разработчики выпустили только две беты, полной версии ещё не существует, и что там дальше сделают они, нам не известно. Сможет ли CS promod завоевать популярность, как и CS 1.6 или он провалится, и о нём забудут, как и многие игроки о CS Source, остаётся загадкой. И, наверное, в ближайшем будущем мы узнаем ответ на этот вопрос.

Список изменений:
- Добавлено 5 вторых буфера для ready/unready команд
- Добавлена переменная mp_public (удаляет режим warmup полностью при значении 1) для публичных серверов
- Убраны вылеты со стороны клиента (если он зареспаунился в стене или под землёй)
- Убрано ускорение при одновременном стрейфе и приседании
- Исправлен баг со смещением хитбоксов при присидание
- Прыжки сидя теперь происходят более гладко
- Исправлен viewheight при приседании
- Приседание на лестнице теперь бесшумно
- Корректные значения netcode (rate / система предсказания) - теперь по-умолчанию
- Испавлен баг с появлением терроров на csp_inferno
- Увеличена трудность прыжка в окно на csp_dust2
- Увеличена трудность high rafter jump на csp_nuke
- Присоединение к команде в середине раунда больше не даёт 0$.
- Расширены сетевые команды
- Игроки больше не могут менять команду бесконечное количество раз за раунд
- Игроки больше не могут респаунится в середине раунда.. а также больше одного раза за раунд
- Команды Ready/unready больше не имеют эффекта после того, как игра началась
- respawn_entities больше не приводят к падению сервера
- Измененно меню закупки на стиль кс1.6
- На радар добавлен зеленый Оверлей в стиле кс1.6 (прим. автора: а мне кажетсе что это стиль сурса)
- Расширенны возможности бинда клавиш для быстрой закупки..
- Изменена таблица очков, теперь на первом месте показываются Терроры, а ниже Контры

Список изменений в версии CSP 1.02:
- Добавлены индикаторы повреждения от первого лица
- Исправлен баг с появлением в стене и вылетом из игры
- Карты теперь имеют по 20 точек респауна для каждой команды
- Добавлено меню для закупки снаряжения
- Добавлены 3D headshot "gooshes"
- Исправлен разброс и отдача при стрельбе очередями и одиночными выстрелами
- Исправлена скорость, траектория полета и "упругость" гранаты
- Исправлена скорость движения игрока при использовании оптического приближения
- Уведомления о смерти больше не смещаются вправо при смене команды и самоубийстве игрока
- Уведомление о смерти при отсоединении от сервера, больше не появляется
- Быстрое переключение на нож сразу после стрельбы, теперь не приводят к эффекту "обрыва звука"
- Добавлен звук удара гранаты об землю
- Добавлен звук повреждения от падения с высоты
- Добавлен индикатор бомбы в таблице очков (для террористов)
- Время от конца раунда до нового респауна расширено до 5 секунд
- Стрельба во время обезвреживания бомбы больше не возможна
- Команда Mp_restartgame теперь действует мнгновенно
- Исправлен баг анимации вспышки от выстрелов у AWP
- Исправлен баг вспышки от выстрелов при перезарядке для всего оружия
- Добавлена опция авто-назначения в меню выбора команды
- Выдергивание чеки из гранаты в конце раунда больше не дает возможности бросить гранату
в начале следующего раунда во время freezetime
- Добавлено графическое уведомление о смерти от гранаты
- Исправлен баг анимации приближения у AWP
- Убран баг, который давал возможность изменить имя во время смерти

Список изменений (новые модели *НЕ* включены в эту версию):
- Исправлен HUD_fastswitch 1, и "настоящий fastswitch" теперь привязан к HUD_fastswitch 2
- Дабавлен отсчет времени до конца раунда в режима спектатора
- Добавлена таблица очков в режиме спектатора
- Исправлен баг с радаром, когда точки на нем не исчезали
- Добавлено замедление игрока при попадании
- Исправлен баг с исчезновением модели оружия
- Исправлен баг с "проваливанием сквозь карту" на csp_dust2
- Настроено поведение гранаты; добалвлена своя собственная система гравитации для гранат
- Исправлен баг с анимацией Glock-а в режиме быстрой стрельбы
- Исправлен баг с глушителем у USP/M4
- Добавлена подсветка имени в таблице очков
- Уменьшен разброс у Famas
- Добавлены мини-искры при попадании в броню
- Добавлены брызги крови при попадании в игрока без брони
- Усилен визуальный эффект хедшотов без брони
- Нажатие "ходьбы" в воздухе больше не влияет на скорость движения игрока

Скачать Counter-Strike Promod
Просмотров: 618 | Добавил: cstex | Рейтинг: 0.0/0
Получить ссылку на материал
  • Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-профиль
    Гость


    Гости

    Поиск
    Календарь
    «  Март 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив записей
    Новое
    Онлайн радио