Меню сайта
Категории раздела
Counter-Strike 1.6 [75]
Материалы CS 1.6
Counter-Strike Condition Zero [10]
Материалы CSСZ
Counter-Strike Source [12]
Материалы CSS
Разное [16]
Все в одном
Система [25]
Прошивка CS
Мини-чат
200
Наш опрос
Что вас больше интересует?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 254

Статистика
>>
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 05.12.2024, 05:34
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Counter-Strike 1.6

Урок По Созданию Ловушек Deathrun!






Делаем обьект с текстурой ORIGIN (скрины ниже)



Обводим нашу ловушку (скрин ниже):


Выбираем все 3 обьекта, и делаем их одной целой ентити(CTRL+T)!

Параметры Ентити:
-Тип: func_door_rotating
-Name: Название (Необходимо для активаций)
-Speed: 100 (Скорость!)
-Pitch Yaw Roll: Down (Смотрим скрин ниже...)


+Ставим Флаг "Y-Axis"




Делаем обьект с текстурой ORIGIN (скрин ниже)


Выбираем оба обьекта, и делаем их одной целой ентити (CTRL+T)!

Параметры Ентити:
-Тип: func_door
-Name: Название (Необходимо для активаций)
-Speed: 200 (Скорость!)
-Distance: 1000 (Градус вращения)
+Ставим Флаг "Y-Axis"


[spoiler= Активация ловушек (кнопка):]

Выбираем обьект, и делаем его одной целой ентити (CTRL+T)!

Параметры Ентити:
-Тип: func_button
-Speed: 1 (Скорость!)
-Targetted Object: Name/Имя Энтити
+Флаг "Don't Move"[/spoiler]

Категория: Counter-Strike 1.6 | Добавил: cstex (25.05.2011) | Автор: MiXxX-eD
Просмотров: 410 | Теги: DeathRun, Урок По Созданию Ловушек | Рейтинг: 5.0/1
Получить ссылку на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Гость


Гости

Поиск
Новое
Онлайн радио