Описание: Вместо скачивания при коннекте дополнительных ресурсов (карт, скинов, звуков и т.д.) напрямую с игрового сервера (в данном конексте с hlds), в Half-Life теперь поддерживается скачивание с HTTP-сервера (т.е. с веб-сервера). Саму программу Вы можете скачать ниже.
Скачивание через HTTP имеет три важных преимущества:
1) Скачивание дополнительных ресурсов не оказывает влияния на игровой сервер, т.к. передачу файлов осуществляет отдельный веб-сервер с дополнительными ресурсами. 2) Игроки будут закачивать дополнительные ресурсы на максимально возможной для них скорости, что существенно ускорит процесс закачки. 3) Игроки, закачивающие дополнительные ресурсы, не занимают слот на сервере :yahoo:
Что будут видеть игроки соеденяющиеся с сервером:
1) Если сервер не сконфигурирован на скачивание через HTTP, будет использоваться обычный метод скачивания. 2) Если сервер сконфигурирован на скачивание через HTTP, игрок увидит расширенный диалог закачки, и получит гораздо более быстрое скачивание. Пока идет закачка, игрок не соединен с игровым сервером. Как только закачка завершена, игрок автоматически пересоединяется с сервером и может играть.
Конфигурирование сервера для использования быстрого скачивании через HTTP:
1) Быберите список всех нестандартных файлов (bsp, wad, mdl, etc), использующихся на вашем сервере.(карты,модели и др.) 2) Перекиньте эти файлы на HTTP (когда будите переносить файлы на HTTP у вас появится окно смотрите на скрине:
выбираем реальная папка
Настройка: Настраиваем программу под себя если вы используете один компьтер с сервером и HTTP Нажмите Меню >>> IP Адрес (выберите свой ip) Далее указываетe Port : 808 Скидываем файлы >>> Сохраняем файловую систему и сворачиваем =)
P.S. От себя у кого скорость интернета не большая советую выгружать файлы на хостинге , а то если прогу поставить и сервер на одном компе с низкой скоростью интеренета возможно будут лаги!
|