Описание: Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.
Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества: 1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера. 2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок. 3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.
Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом? При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего: 1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера. 2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу. 3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.
Настройка вашего сервера для HTTP загрузок: 1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере. 2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках. 3. Задайте серверной переменной (файл server.cfg) "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"
Пример:
Вот как выглядит у нас:
3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/". У меня так sv_downloadurl "http://ural74server.narod2.yandex.ru/serv/" *Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.
Технические подробности: * Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов. * Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность) * Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена. * Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены.
Ну вот и всё, радуемся. Теперь загрузка файлов идёт не с игрового сервера, а с сервера HTTP. Всё очень просто, а главное быстро. =)
Важно! P.S. Советуем также, чтобы подолгу не грузить файлы на веб-сервер, воспользоваться клиентом FileZilla! С помощью этой простой и бесплатной программки Вы сможете загрузить файлы сразу целой папкой!
Источник: https://support.steampowered.com/ru/Быстрые_Загрузки_с_HTTP |