Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Ваше мнение о проекте:
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 44

Статистика
>>
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Четверг, 21.11.2024, 17:06
Приветствую Вас Гость

Дневник

Главная » 2011 » Май » 17 » Впечатления от бета-версии inFamous 2
17:38
Впечатления от бета-версии inFamous 2
Шаровая молния

Впечатления от бета-версии inFamous 2

Когда человек покупает PS3, то он в первую очередь думает о том, что сейчас, наконец, поиграет в Uncharted, Metal Gear Solid, Killzone и прочие Хэви Рэйны. В этом списке у большинства будущих владельцев PlayStation 3 обязательно присутствует и inFamous (на российском рынке внезапно превратившаяся в "Дурную репутацию"). В 2007 году небольшая испанская студия Sucker Punch Productions при поддержке Sony выпустила игру, которая неожиданно стала одной из самых популярных на PS3. Два года спустя выходит продолжение этой довольно неоднозначной игры, и редакции "Ленты.ру" удалось поиграть в ее бета-версию. Итак, спешим поделиться впечатлениями об inFamous 2.



Насколько нам стало ясно, единственный этап, попавший в бета-версию, не является началом самой inFamous 2, так как героя игры без особых объяснений бросают прямо в бой, а сюжетная линия продвинулась немного дальше окончания первой части. Все начинается с того, что Коул - главный герой inFamous - вместе со своим товарищем Зиком и агентом Моей на довольно дряхлом корабле приплывают в Новый Орлеан. Здесь Коул должен найти новый источник своей силы для того, чтобы справиться со Зверем (the Beast), уничтожившим Empire City. По информации нашей спутницы, именно здесь, в городе Нью Марэ, была создана Лучевая Сфера (Ray Sphere), которая стала источником всех проблем в первой части игры. И вот, нас высаживают в болотах, вблизи лагеря местных повстанцев.


Об inFamous
inFamous была выпущена Sony в 2009 году на PlayStation 3. Действие игры происходит в вымышленном городе Empire City, который управляется подпольными бандами. Главный герой - Коул - вследствие несчастного случая, уничтожившего несколько кварталов, становится обладателем необычных способностей, позволяющих ему управлять энергией вокруг. В течение игры ему предстояло выяснить, кто стоит за несчастным случаем, повергшим город в хаос, а также предотвратить уничтожение Empire City. Игра была тепло принята критиками и игроками, что позволило ей разойтись тиражом около двух миллионов копий. Вторая часть inFamous выйдет 7 июня 2011 года.

За первые пять минут игрока обучают принципам управления и бросают в бой. Первым же отличием от inFamous станет то, что Зик дает Коулу оружие. То есть теперь бравый герой будет всех бить не электрическими кулаками, а станет размахивать дубинкой, названной нашим товарищем Amp (можно перевести как Усилок). Далее очень быстро приходит понимание, что и динамика игры изменилась. Теперь Коул бегает и скачет по столбам/крышам/машинам/головам противников раза в полтора быстрее, чем он делал это в первой части. InFamous и так была этаким шустрым Assassin's Creed на стероидах с суперспособностями, а теперь битвы и передвижения происходят с поистине молниеносной скоростью. Добавились и различные кинематографические эффекты. Например, в ближнем бою, при проведении комбинации приемов, камера будет смещаться для показа наиболее эффектного ракурса, а время будет растягиваться в режиме slow motion. Все это делает и без того довольно красивую игру еще более привлекательной для игрока.

Итак, первым заданием станет пробраться непосредственно в город. На пути Коула находится лагерь повстанцев, в котором помимо боевиков есть еще и мирные жители. Стоит отметить, что в игре также осталась система кармы, так что если махать своим "усилком" без разбора и стрелять направо-налево молниями, то есть шанс задеть невинных жителей поселка. А это сделает героя в глазах угнетенных поселенцев скорее символом страха, чем спасителем. Поэтому стоит соблюдать осторожность, прокладывая себе путь сквозь ряды враждебно настроенных повстанцев. В первой части игры карма влияла не только на восприятие героя местными жителями, но и на развитие сюжета, так что это довольно важный момент игровой механики.

Как и в первой части, забраться можно практически куда угодно, так как Коул обладает недюжинными акробатическими способностями (похлеще героев Assassin's Creed). А когда взбираешься на какую-нибудь башню, окружающий мир предстает во всей красе. Игра выглядит очень современно и красиво. Все детали вокруг проработаны, текстуры приемлемого разрешения, эффекты красивы. Любители поиграть в графику будут явно не разочарованы. Сразу видно, что разработчики постарались, превосходя самих себя, так как даже первая часть inFamous выглядела довольно неплохо, а уж вторая выглядит даже лучше. Помимо графики ребята из Sucker Punch подтянули и игровую физику: теперь взаимодействовать можно почти со всеми объектами в пределах видимости. Большинство небольших вещей можно разбить или бросить, а некоторые конструкции, например, балконы или хижины разваливаются после нескольких ударов. Это дает большой простор для маневров в бою, когда противника совсем не обязательно бить лично, а можно метнуть шаровую молнию и взорвать опоры конструкции, на которой он стоит.

В inFamous 2 довольно много открытых пространств. Причем проработано все на славу, вплоть до того, что можно встретить множество уникальных домов, магазинов, кафе и прочих достопримечательностей. Коулу нужно периодически от чего-то подзаряжаться, а источников электроэнергии, как в любом городе, здесь множество - фонари, гирлянды, телевизоры, машины, автоматы и так далее. При нажатии кнопки фокусировки все источники электричества подсвечиваются на время и появляются на карте, так что игрок не останется беспомощным и "обесточенным".



После того, как Коул пробирается через лагерь повстанцев в город, его ожидает пренеприятный сюрприз - лаборатория, в которой он должен был встретиться с одним из создателей Лучевой Сферы, была взорвана. Наш герой несется через весь город, перепрыгивая с крыши на крышу, разгоняясь на линиях электропередач и пробираясь по переулкам к остаткам лаборатории. Там он встречает выжившего доктора Вульфа, который отдает ему свою новую разработку - Ray Modifier. Она сможет отнять супервозможности у главного врага Коула - Зверя. Для этого устройству требуется специальное питание в виде небольших энергетических кристаллов под названием Blast Cores. Доктор Вульф спрятал их по всему городу и Коулу, скорее всего, придется их искать, чтобы привести Ray Modifier в полную боевую готовность.

Примечательно, что кроме повстанцев герою предстоит встретиться еще и с мутантами, наводнившими город. По ходу повествования выясняется, что жители города умудряются с ними как-то уживаться. В одном из заданий бета-версии Коулу предстоит спасти местную девушку от жертвоприношения огромному монстру. При передачи спасенной дамы в руки счастливого отца выясняется, что он знал про подобные обряды, но надеялся избежать их. В итоге герою этого самого монстра предстоит победить, что с его суперспособностями сделать довольно несложно. Но сам факт появления такого рода врагов кажется интересным, потому что в первой части игры разнообразие противников немного разочаровывало.



Кстати, о способностях: в игре все также можно зарабатывать очки опыта за различные задания и подвиги, а потом тратить их на разблокирование новых приемов. В бета-версии, к сожалению, этого сделать было нельзя, но в итоге в inFamous 2 можно будет "прокачать" Коула по полной программе. Мало того, что он умеет метать шаровые молнии разной мощности, так он еще способен на левитацию, телекинез, может высасывать биологическую энергию из окружающих, а также оживлять полумертвых горожан - и это далеко не полный список возможностей нашего супергероя.

После прохождения довольно короткой бета-версии inFamous 2 остается впечатление, которого, собственно, и добивались разработчики - хочется поиграть еще. Игра действительно заинтересовала, причем не сюжетом или идеей, а своей безумной динамикой и красотой. Первую часть многие сравнивали с экшном Prototype, но он скорее является жалким подобием inFamous. Во второй игре серии разработчики из Sucker Punch доказывают, что у них есть новые идеи, которые они с успехом внедряют. От inFamous 2 не стоит ожидать какого-то необычного сюжета, безумных интриг или интересных диалогов. Нет, эта игра о молниеносных красивых сражениях и акробатических прыжках на десятки метров.


Тимур Сейфельмлюков

Просмотров: 305 | Добавил: cstex | Теги: Впечатления от бета-версии inFamous | Рейтинг: 0.0/0
Получить ссылку на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Гость


Гости

Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Новое
Онлайн радио